Сопровождение 1С (ИТС)

Качественное сопровождение системы программ «1С:Предприятие» является залогом стабильной эффективной и бесперебойной работы Вашей организации.

В дополнение к гарантированному обслуживанию, представляемому пользователям фирмой «1С», мы предлагаем различные варианты сопровождения наших пользователей:

·         Гарантированное сервисное обслуживание пользователей (входит в стоимость подписки на ИТС, объем работ зависит от типа подписки).


Информационно - технологическое сопровождение (ИТС) - это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с Компанией "Илвис" оказывает пользователям программы "1С:Предприятие".

Поддержка распространяется только на официально зарегистрированных  пользователей "1С: Предприятие".

Подписавшись на обновления , пользователь программ "1С" получает ряд преимуществ "1С: ИТС":

  • будет уверен в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы "1С";
  • будет иметь возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы "1С" в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
  • будет в курсе всех последних изменений законодательства и их отражении в программах "1С";
  • сможет эффективно работать в программах "1С", максимально и в полном объеме используя мощный функционал, который разработчики заложили в систему "1С: Предприятие";
  • будет получать квалифицированную помощь специалистов по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы "1С". 

Сопровождение по сервису "1С: ИТС" включает :   

  • обновления технологической платформы и конфигураций "1С: Предприятие", которые доступны на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru и в отделе технической поддержки «1С»;
  • сервисные и консультационные услуги линии консультаций фирмы "1С" и компании "Илвис";
  • доступ к информационным системам и материалам сайта http://its.1c.ua  обширная методическая библиотека для бухгалтеров, кадровиков, руководителей и технических специалистов. Система позволяет легко и быстро найти ответы на вопросы, касательно учета, налогообложения, отчетности, кадровой работы. Все материалы снабжены ссылками на кодексы, законы и нормативные документы. Разные варианты информационных систем предназначены для разных категорий пользователей и имеют разный объем информации;
  • сервис сдачи электронной отчетности "1С - Звит";
  • "1С: Лекторий" - новый проект фирмы "1С", цель которого оперативно и в удобной форме ознакомить слушателей с законодательными нововведениями и их отображение в программах "1С: Предприятие", ответить на вопросы и проконсультировать своих пользователей. 

После покупки программного продукта клиенту предлагается оформить  информационно-технологическое сопровождение бесплатно на три месяца или на 12 месяцев по льготной цене

 По истечении  бесплатной/льготной подписки для получения сопровождения предлагается оформить один из видов платной подписки – на срок 3, 6 или 12 месяцев, которые различаются по составу предоставляемой информации, набору услуг. 

 В настоящее время информационно - технологическое сопровождение предоставляется в двух версиях : "ТЕХНО", "ПРОФ".

"ПРОФ" - полная версия ИТС, включая в себя весь спектр возможных в рамках услуги сервисов.

"ТЕХНО" - весьма ограниченная по возможностям услуга, однако доступ к обновлениям программного обеспечения поставляется в полном объеме. 

Все пользователи, заключившие договор ИТС: ПРОФ, получают доступ к сервису Сдачи Электронной Отчетности (СЭО).


Сопровождение программ 1С 


Период доступа к услугам по сопровождению
ИТС ТЕХНО
(стоимость, грн)
ИТС ПРОФ
(стоимость,грн)
 3 месяца-1500
6 месяцев17402901
12 месяцев33005502

Для поощрения пользователей, которые регулярно и без перерывов заключают договоры 1С:ИТС Украина ПРОФ, с июля 2015 года запускается программа лояльности. По этой программе пользователи при заключении очередного договора 1С:ИТС Украина ПРОФ получают скидку в зависимости от даты окончания и длительности предыдущего договора. Применение цен по программе лояльности осуществляется автоматически. Если между договорами есть перерыв в 1 месяц и больше, то цены по программе лояльности не применяются. Программа лояльности распространяется только на договоры ИТС Украина уровня ПРОФ. Для других видов договоров (ТЕХНО, для удаленного офиса, апгрейд с ТЕХНО на ПРОФ, СЭО "1С:Звит") используется стандартная шкала цен.

Подробную информацию об условиях сопровождения программ «1С:Предприятие», условиях подписки и стоимости ИТС можно получить у нашего менеджера , а также  на сайте «1С» 

Также, в дополнении к гарантийному сервисному обслуживанию вы можете выбрать такие виды услуг сопровождения как:

·         Абонентское сопровождение

Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит бесперебойную работу системы, своевременное обновление релизов, конфигураций, форм отчетности, позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, обеспечит Вашим пользователям удобные консультации на рабочих местах.

·         Индивидуальные программы обслуживания

Мы готовы разработать и предложить Вам индивидуальные программы обслуживания, в полной мере учитывающие специфику Вашей организации и особенности Вашего бизнеса.

·         Разовые вызовы специалистов (сервисные вызовы)

Пользователям, имеющим в штате собственных специалистов по обслуживанию программного обеспечения, а также тем, кто пока не определился с выбором варианта регулярного сопровождения, мы готовы оказать поддержку в рамках разового вызова специалистов.

Вы можете выбрать наиболее удобный и выгодный для Вас вариант сопровождения, стоимость услуг уточняйте в разделе«Стоимость услуг».

·         Заявка на организацию сопровождения